четверг, 2 сентября 2010 г.

Ну а после...

...можно и дома Чемпионат побегать. Программа та же что и на "военных" - мидл, лонг, эстафета. Мидл - очень оригинальная карта, много обсуждений и споров. Занимаю второе место, но мне стыдно...


Только не знаю точно - за себя или за белорусское ориентирование - Дима выигрывает у меня 6 минут, и никто в эти 6 минут не влазит. Решаю на длинной не допустить такого. Начал четко и быстро, в середине ухожу с дороги чтобы сэкономить 10 секунд, в итоге теряю минуту на параллельку. Все шло хорошо до последней, самой зеленой части дистанции - там я и оставил 4 минутки на поиски себя в мутной штриховке. В итоге третий, с отставанием меньше 4 минут от Димы и 15 секунд от Саши Минакова из России. Подготовка к эстафете проходила у Сергея Писарчика на юбилее. Утром пошел сильный дождь, мои первые два этапа прошли ровно, но ровно плохо, не оставив шансов побороться за призы. Когда я пробегал зрительный - дождь валил совсем стеной, даже не смог спросить каким иду, услышал только что минуту за Сашей Минчуковым. Перед зрительным ошибся на минутку, усложнив себе задачу, но в итоге показал лучшее время. Прибежал на финиш пятым. Карта была старая, одни дороги, дистанция как для детей - с дороги на дорогу, в общем узнаю и вспоминаю белорусское ориентирование.

Комментариев нет: