четверг, 2 сентября 2010 г.

Серия Чемпионатов... Мира.


Ну вот и понеслась... Чемпионат Мира, Трондхейм, Норвегия. Спринт, Квалификация - 20ый. Необычные заборчики, домики, проходики, 2 больших холма со скалами и густой травой. Бежал быстро и достаточно неплохо, но... Много суетился, совался в ошибочные проходы, долго тупил на первом длинном перегоне, отказался искать проходы в заборах на 2 длинном и обежал все далеко слева - как итог, мимо финала.


Средняя - 17-ый. Еще ближе к финалу, но опять мимо. На самом деле, сделав большую ошибку на одном из КП, сложно было рассчитывать на попадание в финал, но группа попалась не слишком шустрая и долгое время я еще сохранял шансы на попадание. Длинная - и снова я 17й. Тут все было совсем наоборот - мое прохождение дистанции мне понравилось - конечно не без ошибок, но достаточно уверенно, а вот в группе у меня оказались серьезные ребята. Большую ошибку нашел уже потом, дома, просматривая GPS-пути. Оказалось, я потерял 2.55 там, где совсем даже не думал, что бегу плохим вариантом. Когда оказался на 14 месте, а впереди оставались Хубман и Жоржу, Чемпионат Мира для меня закончился. Зато была возможность побегать старты WOC-тура. Пробежались спринт с ребятами на мороженое, Дима в итоге даже выиграл открытую группу. Из Трондхейма переехали в Консберг, на Чемпионат Мира среди военных. Первый день - средняя, карта пошла тяжелее, чем в Трондхейме, зеленка погуще, болота поглубже, рельефа не много, в итоге из наших оказался лучшим, но только 37. На лонге ошибся сильно на 1 КП, частая ошибка на ответственных стартах, далее пошло лучше, но в итоге набежал только на 57 место (1:19:40  +15:38). Удивили бразильцы, троим я проиграл в этот день. Эстафета - я на 3 этапе. Юра на первом зрительном отставал много, потом подтянулся, но под финиш немножко ошибся и оказался позади своего паровоза, далее Дима подтянул до 7 места, на третьем у всех бежали монстры, поначалу пошло неплохо, но уже чувствовалась усталость после 8 дней бегов. Догнал Сирмаис с Норвежцем из 2-й команды, чуть пробежав с ними, на одном из КП забыл посмотреть номер. Решил что не имею права на ошибку - вернулся провериться, секунд 30, но паровоз уходит, далее наступаю на острый камень, становится больно бежать, перед зрительным догоняет второй паровоз - Крепшта и Ковальский, бегу впереди них, но на рассеве у меня дальний, пока сходимся - на втором зрительном они впереди 50 метров, начинают добавлять, в итоге не удержался, а на финише отставание оказалось больше минуты. Пробежал с тем же временем что и Дима, в свою силу. Сил топить не было, но и не сидел нигде. 11 место с учетом 2-х норвежских команд, по странам - в десятке, думается неплохо.

Комментариев нет: