суббота, 11 сентября 2010 г.

ЧРБ по спринту и Мемориал Машерова.


В прошедшие выходные Витебск собирал ориентировщиков Беларуси и близлежащих регионов России на Чемпионат Беларуси по спринтам и Мемориал Машерова. Спринты были в городе, практически в самом центре. Квалификация по новой карте, финал по перерисованной старой.


Несмотря на заверения организаторов, что будут крутые глиняные овраги, большая часть дистанции проходила по городской застройке и только послендие несколько пунктов квалификации стояли на большом склоне поблизости от центра соревнований. Квалификацию прошел с первой позицией в подгруппе, опередив Сергея Рыжкова на 7 секунд. Дима Михалкин не упирался, но в его подгруппе времени на минуту хуже моего было достаточно для того же 1 места. Старт финала был с другой стороны проспекта, потом под мостом переводили на уже знакомый кусочек с рельефом. Я стартанул спокойно, но  при подходе к 1му КП не увидел той ситуации, которую ожидал, слегка растерялся и пока сообразил где искать КП - потерял полминуты. На второй КП ухожу по тропинке, она должна привести к нужной лощине, вскакиваю в заросшую лощину, оглядываюсь по сторонам, но КП нет, взгляд в карту, все понимаю, бегу в соседнюю - еще 15 сек. Далее беру себя в руки и начинаю точнее читать карту, понимаю что уже могут догнать сзади, но никто пока не догоняет. В городе добавляю, и уже на выходе под мост цепляю двоих стартовавших передо мной. Концовку по горам я только успеваю контролировать холмы, дороги и номера КП, силы на исходе, добегаю и падаю на колени чтобы отдышаться, оказывается я пока первый, значит остаются только Дима Михалкин и Дима Крапивко. Они прибегают вместе, да еще и с Васей Стрельцовым. Смотрю на время Михи - оно на минуту лучше моего, Дима тоже ошибался, но видимо не столько, а бежал повеселее. По его времени понимаю что Крапивко не успевает влезть передо мной, оказывается его еще и снимают за неверный КП. Иду заминаться, еще долго болтаем на финише и тут кто-то говорит мне что Дима Михалкин не тот КП взял на пункте который не работал(проблемы с электроникой почти на каждом старте, давно пора продублировать базы компостерами). Начинаются разборки, наш водитель в жюри соревнований, ждем его и решения... В итоге Диму  и Васю просят написать на себя заявления, получается как-то некрасиво... Я, в свою очередь, пишу заявление не изменять результаты, потому что мы следуем электронике, результаты зафиксированы, а признался - молодец... Уже много раз спортсмены жаловались на отсутствие отметки на КП, на которых они были, тогда надо всем верить, и всех слушать, восстанавливать... В итоге Диму снимают, я получаюсь первым. Ожидаю что на следующий день Дима соберется и вкатит всем по полные помидоры.
  На классической дистанции стартую поздно, долго разминаю затекшие ноги после спринтов. Передо мной 2 минуты Саша Федоришкин, планирует сесть мне на хвост. Со старта все идет хорошо, вижу что на дистанции много дорог и грязный лес с большими склонами. Много оббегаю, на 3 КП слышу Сашу, но я уже взял этот КП, а он проскочил его, значит не зацепится, теперь пускай сам работает. На 5 бегу справа вдоль берега, чтоб найти лощину в лесу, который начинается густой стеной, прибегаю к счету шагов, попадаю точно. Допускаю глупую ошибку на детском КП - перегон 140м, надо было обежать по дороге, я полез прямо, не поверил себе, ушел в сторону, в общем +1'. Еще один ляп на зеленой горке на склоне карьера, но там не много для такой сложной ситуации. Подвох на поле очень подбодрил, в неудобь уходила дорога, и там заканчивалась, решил что до меня должны были протоптать, так как у меня поздняя минута. Тут и подловили - кувыркаясь по пояс в траве, перескоками выкарабкиваюсь на обходную дорогу. В целом дистанцию прохожу неплохо, как оказалось, в концовке потерял еще минуту на колючей зеленке, которую прошивал прямо. На финише подбадривает тренер сборной, Алексеенок А.В., Наташа на электронике говорит что первый. Узнаю результаты - минута от всех, Дима стартовал рановато, тропить не понравилось, было много крапивы и травы. Вот оно как бывает - Миха без наград. Результаты как обычно - на О'Belarus. Ну все, следующие выходные - Минский Международный Марафон (42.195)!

Комментариев нет: