суббота, 20 июня 2015 г.

Как, уже 2015?!


Как быстро пролетело время... Предыдущее сообщение в блоге датируется декабрем 2010 года, а теперь уже 2015 в самом разгаре! Что же произошло интересного с тех пор как я перестал  открывать электронный дневник... Наша Саламандра, организованная в 2010 году, работает, развивается и приносит стабильный доход. Приходится уделять работе много времени, поэтому спорт отходит на второй план. В Чемпионатах и Кубках мира участвовать я перестал, разве что Рогейн под Псковом в 2013 побегали. Пару раз победил в рейтинге Промвад-тура, насобирав сертификатов на участие в международных соревнованиях. Ну, и наконец, я достиг отметки в 30...

В этом году с работой и жизнью все стало увереннее и стабильнее, поэтому по весне удалось возродить традицию утренних пробежек. Сразу захотелось снова бегать, соревноваться и бороться с ветряными мельницами. Проанализировав все предстоящие мероприятия, я отметил для себя Бизон Рэйс, Налибоки, Вильнюс Челлендж и легендарную гонку РедФокс. Сразу оговорюсь, что ориентирование я не забрасывал, набрал зачетное количество стартов на Зеленом Стадионе и даже победил по сумме 8 из 12 туров, съездил на Кубок Вильнюса(5 место) и Чемпионат Балтийских стран(7 место в эстафете). Однако так получилось, что основной интерес у меня вызвали старты приключенческой направленности. В этом году впервые у нас в стране проводились соревнования по кросс-фиту БизонРэйс. Решив попробовать себя в грязевых забегах с препятствиями, я отправился в Жодино, где Александр Стасевич (главный организатор гонки Бизонов) подготовил для нас немало забавных препятствий. Гонка получилась очень динамичной и насыщенной, подробный фотоотчет о  мероприятии в группе ВК.
Следующим мероприятием был мульти-марафон Налибоки-2015. Свежо было воспоминание о том, как в прошлом году Дмитрий Дуван неожиданно обошел меня на финише. Чтобы не повторять ошибок, я решил на этот раз не расслабляться до финишной черты. Зная о том, что Дима в этом сезоне подтянул бег, я ожидал от него хорошего результата. Накануне марафона мне поступило предложение от титульного спонсора - магазина RSport протестировать их экипировку в боевых условиях. Не люблю экспериментировать на ответственных стартах, но вера в технологии заставляет меня довериться профессионалам. В итоге компрессионные гетры, майка, изотоник с добавками для поддержки суставов в гидропаке и парочка гелей в рюкзаке. Чувствую себя профи-спортсменом, приятно. Огромное количество участников собирается на стартовой позиции. Велосипедные классы стартуют раньше беговых, это и хорошо, меньше вероятность столкновения. Немного неразберихи с местом старта беговых классов, но вот уже все собрались в один большой пелетон, который едва удается сдержать судьям. Выбегаем на широкую дорогу и дальше никаких ограничений по скорости.  Планирую первые 20 км бежать по 4 мин 50 сек на километр. Вперед вырывается паренек с хорошим темпом, может это Дима Дуван решил со старта втопить, но вроде бы не он, кто же тогда еще мог так борзо начать ультрамарафон? За ним припускает девушка. Решаю далеко их не отпускать, скорость 4.20 на км. Перебегаем мостик, далее дорога уходит правее в лес. Судя по легенде нам где-то нужно взять влево, но ГПС на беговой этап я не брал, поэтому бегу по стрелкам и по лидеру. В одном месте засомневался, но стрелка скорее вперед чем налево, да и впереди лидер бежит уверенно, наверное он знает. Пока я так думал мы уже добежали до большой развязки, которой ни в карте ни в легенде описано не было, лидер остановился, и я понял что дело косяк, дальше надо через деревню выруливать обратно на трек.  "Что, Сусанин, завел нас?" - "Блин, а где это мы?" Хорошо хоть не сильно далеко убежали, адреналин от залета еще больше подгоняет, темп доходит до 4.10, выбегаем на нужную гравейку, видим вдалеке преследователей, значит мы особо лишнего не набегали, плохо конечно, что не по треку пробежались, но мы не преднамеренно. Надо сказать что и после первого КП на беговой петле разметка хромала, стрелки вели на полуостров в тупик, пришлось выбираться на гравейку по чуйке. Говорят, это Томашев накосячил, после нас разметку подправили... Дальше бежим втроем, девушка постепенно отстает. Оказалось что Саша Аноничев решил погоняться на этих налибоках в бодром темпе. А Дима приболел и бороться пока отказывается. Пересаживаемся на велосипеды и я понимаю, что Саша крутит тоже "как парень"!) Еле успеваю за ним по лесным тропинкам, пролетаем без остановок первый вело-КП. Далее сплав, качаю недавно приобретенную камеру, Саша замечает что его арендная камера шипит, потерял пару минут. Оказалось удобно использовать ножной насос, за время накачивания успеваем перекусить, долить воды в гидропак, тут Саша предлагает закончить качать и уже плыть. Зря) Эти бублики надо хорошо качать, иначе будет очень неудобно плыть...В итоге половину сплава я сижу в камере сложенный пополам, при этом по пояс в воде, потом как-то удалось приноровиться и балансировать на камере полулежа, так стало немного полегче. Догоняющие байдарочники передают привет от Саши, он недалеко позади, значит борется, молодец.  Немного позерства на выходе со сплава и вот я бегу обратно к велосипеду, ноги подмерзли, кажется что подошва вся в буграх, но я то знаю что это обманчивое чувство, скоро проходит. Добегаю к великам, там народ качает камеры, долго не задерживаюсь, посмотрим где меня Саня догонит. На велосипеде не догнал, болотный участок не большой, местами верхом, местами вприпрыжку перебираюсь через болота. В кустах затаился Маргасан, кто же еще мог там затаиться?) На смене видов успеваю переодеться и ухожу на трекинг, соперников еще нет, длинный трекинг к скоростному началу не располагает. Вспоминаю про спонсорский гель в рюкзаке, открываю и выдавливаю тюбик. Фуууу, со вкусом томатов, как будто кетчупа в рот налил, я с детства томатный сок не люблю(( Как же я раньше не посмотрел на состав! Под конец разгоняю себя мыслями что это последний беговой этап. Трекеры бегут навстречу, все переспрашивают, правильно ли они бегут или сбились с пути, объясняю что "я мультик, бегу за великом") Добегаю до ПС, уточняю про преследователей, говорят пару минут за мной были, понимаю что нельзя мешкать, выпиваю судейский стакан чаю и съедаю судейскую печенку, сажусь на велик и быстрее крутить. На встречке оцениваю запас перед вторым и третьим местами, он не такой уж и большой, расслабляться рано. Тем временем темнеет, каждый резвый фонарь позади представляется мне догоняющим соперником, наращиваю темп, остается совсем немного, вот уже съезд с дороги и финишная прямая, отмечаю финишный КП и остается только тех.этап. Судьи рассказывают задание и я отправляюсь на подвешенную паутинку собирать 3 висящих КП. В шутку поругивая организаторов наконец удается собрать все и вернуться на землю. Дальше у меня проверяют обязательное снаряжение и отправляют считываться, мыться и есть кашу. Спасибо организаторам и соперникам, мульти-марафон мне понравился. Возникло много споров по поводу проверки обязательного снаряжения на финише гонки, конечно, лучше бы его проверяли на старте, но это дело организаторов, наше дело - соблюдать положение или получать штрафы...
Результаты
Фотоотчет

Комментариев нет: