четверг, 9 декабря 2010 г.

Велосипед зимой - зло...

или как я чуть не отморозил себе что-нибудь))



Долго сомневался что выбрать - час бега или 40 мин велосипеда, но с учетом что обратно столько же, решил выбрать велосипед. План был попасть на карту в 11 км от дома. Поначалу использование очищенной велодорожки мне очень даже понравилось, но на первом же пересечении с дорогой велосипед из под меня как сдуло...
Вставая я снова чуть не грохнулся, оказалось асфальт совсем обледенелый. Дольше решил поосторожнее. Через 10 минут начали подмерзать пальцы, вообще, надо сказать что в Норвегию я взял перчатки в которых никогда не испытывал неудобства дома, а тут на каждой тренировке приходится махать руками чтоб согреть кисти, наверно в -15 дома я не часто тренировался, а тут так все время... В общем, подгибая пальчики и меняя руки добрался до места, оказалось что даже до намеченного старта я не доеду, так как проселочная дорога вся в снегу, но я даже обрадовался, что согреюсь бегом в горку. В начале дистанции увидал оленя, ну или кто там с белым задом... Подумалось, что не я один такой. Больше половины дистанции шло хорошо, даже сугробы уже не напрягали, привык. Потом подустал, в очередной раз ударился неуспевшей зажить ногой о камень под снегом, в итоге скорость упала, да и вырубок стало много, где снега совсем неприлично много. Отбегав и хорошо взмокрев, уже в потемках поехал домой, вот тут промокшие перчатки и ботинки начали совсем грустно реагировать на обдув морозным ветром. В общем перчатки и ботинки задубели, так что я боялся что не вытащу из них потом конечности, даже если остановлюсь погреться. Хорошо что в планах был заезд в магазин, где я немного отогрелся и купил дешевого миндаля, потом помчался домой и долго отогревался в ванной. Да, велосипед - не комфортное средство передвижения для зимы, ну или надо очень хорошо одеваться, а лучше переодеваться, чтоб не крутить педали в мокрой одежде. 
Отсечки:
1.    7:08
2.    6:20
3.  12:03
4.  12:19
5.    4:37
6.    7:44
7.    6:04
8.  16:10
9.  13:32
10.23:45
Итого: 1:49:45.

Комментариев нет: