вторник, 12 октября 2010 г.

Х-Крым 2010.


Ну вот и вернулись с гонки. Отчет пока не писал, так сделал несколько пометок для себя. Поездка мне абсолютно не понравилась, День Рождения прошел бездарно, погода была ужасной, дорога длинной и неудобной, карты неточными, команда неадекватной, ориентирование не получалось  и в итоге после 20 часов гонки, с текущим 4 местом, это при 43 часах контрольного времени, половина команды отказалась продолжать гонку, хотя предпосылок для этого совсем-то и не было. 

Почему так получилось? Скорее всего потому, что Сережа решил укрепить команду сильной и скромной девочкой, звездочкой Российского мультиспорта, Светланой Монастырской. А дальше несовместимость физических и самое главное психологических качеств членов команды сделали свое дело. 

Если описать все по пунктам, то где-то так.
Причины неудачи на гонке:
1. Плохая готовность участников + плохие погодные условия.
2. Отсутствие обязательств у членов команды и отсутствие чуткого руководства.
3. Нежелание сильного участника продолжать гонку с заведомо не интересующим его результатом,  форсирование темпа движения.
Пути решения:
1. Тренировки + качественный подбор экипировки.
2. Составление списка правил и обязательств, четкое выполнение, решения принимает капитан.
3. Тренировки для сильных мира сего также нужны, есть множество путей усложнить себе и облегчить другим процесс прохождения дистанции гонки.
Дополнительно:
1. Легче избежать подобного, подбирая команду по оптимальному соотношению - сила, выносливость, скорость.
2. Для участия в команде со спортсменами нужно быть готовым к агрессивному поведению и давлению со стороны сильнейших.

Правила, которые я для себя отметил полезными:
1). Капитан принимает решение о готовности участника быть включенным в состав команды(по результатам, тренировочному плану, морально-волевым и т.д.), ставит обязательные условия для выполнения перед включением в состав.
2). Участник обязуется работать на успех команды от принятия решения о его включении в состав до окончания анализа результатов гонки. Установить материальную ответственность(в случае обязательств, договоренностей со спонсорами). 
3). Все ключевые решения, решение о невозможности продолжения гонки по причине угрозы жизни одного из участников, решение о сходе с дистанции принимает капитан.  Он же регулирует темп гонки с учетом индивидуальных особенностей и состояния участников. Оспорить решение капитана команда может только единогласным решением.


П.С.: Очень приятно, что за нас болело столько людей на форуме и не только, было онлайн освещение нашего прохождения гонки.  Несколько раз назвали овощами, записал это и на свой счет, конечно потренируюсь, но уж точно в следующий раз я буду более осмотрительно подбирать команду.

Комментариев нет: